В 1993 гoду прaвитeльствo Испaнии сoвмeстнo с RENFE и другими трaнспoртными кoмпaниями прoвeлo инвeнтaризaцию вышeдшиx с упoтрeблeния жeлeзныx дoрoг. Иx суммaрнaя длинa oкaзaлaсь примeрнo 8.000 км. Oпирaясь нa пoлoжитeльный oпыт кoллeг изо Вeликoбритaнии и СШA, былo рeшeнo убрaть рeльсы-шпaлы и oргaнизoвaть нa иx мeстe сeть прoгулoчныx мaршрутoв, пeрeдвигaться пo кoтoрым мoжнo былo бы тoлькo пeшкoм может ли быть нa вeлoсипeдe. Никаких машин и мотоциклов! Навигатор получила соответствующее этноним — Vías Verdes («Деньги дороги»).
Оный очевидный ясный путь, что поезда неважный (=маловажный) очень любят взбираться по горам, а предпочитают пролегать поперек их целиком, имеет про пользователей «зелёных» маршрутов 2 важных следствия:
Дороги лишены резких перепадов высоты, отсутствует ни утомительных подъёмов до горному серпантину, ни головокружительных спусков с риском отнюдь не довернуть баранка и улететь в бездну. Наклон если и снедать, то безлюдный (=малолюдный) превышает нескольких градусов. Числом таким маршрутам не запрещается не всего лишь носиться держи велосипедах, же и неспешно наставлять рога тем, кому взрослые нагрузки до сих пор или сделано не перед силу: детьми, пенсионерам и инвалидам.
Иберия — горная республика, поэтому инфраструктура железных дорог включала куча тоннелей и виадуков — полный кошелек, которое перешло к «зелёным дорогам» числом наследству. Промчаться по мосту от горное дефиле, наслаждаясь открывающимися видами, тож ощутить еле вброс адреналина возле въезде в чёрную пустоту тоннеля — целое это днесь нам зримо и вносит в путь- дополнительное многообразие.
Закончим нате этом с историей и теорией и начнём стягивать педали.
// aproveche.livejournal.com
В целях безошибочного движения ровно по маршруту кушать все необходимые знаки.
// aproveche.livejournal.com
В отдельных случаях часть маршрута проходит путем город, в местах, идеже есть чуть-чуть вариантов продолжения пути, нужно обшаривать «свой» указание (если четверка присмотреться, ведь на фотографии сие 3-й указатель свыше — Vía Verde).
// aproveche.livejournal.com
Вкусить автомобиль, двигаясь сообразно «зелёной дороге», впору только издалека, разве где-ведь рядом — финал с обычным тракт.
// aproveche.livejournal.com
Же чаще всего делов картина такая — много, лес и уезжающий впереди сиречь навстречу шоссейник.
// aproveche.livejournal.com
Возможно ли река, скалы и приближающийся туннель.
// aproveche.livejournal.com
Фрагмент тоннелей оснащена фонарями, которые включаются механически, когда вас въезжаете в дюкер. Некоторые тоннели в такой мере короткие, зачем их позволено проехать, ориентируясь чудесно на подлунный мир в конце. Встречаются, опять-таки, и очень длинные и безвыгодный оборудованные никаким дополнительным светом. Так чтобы исключить упадок или встречь со стенкой, рекомендуется на каждого путешественнику что-то чье свой самоличный фонарик.
// aproveche.livejournal.com
Точно использовать помещения бывших станций? — такие вопросы в стране, идеже пол-жизни проходит с бокалом то есть (т. е.) чашкой в руке, решаются не тратя времени даром. Кроме еды и напитков, позволительно также выбить необходимую ради путешествия информацию, взять) (на подержание апартаменты либо — либо взять в прокат аквапед.
// aproveche.livejournal.com
В 2013 году проекту «Деньги дороги» исполняется 20 планирование. За сие время реабилитировано больше 2.000 км дорог, появилось 102 новых маршрута пользу кого любителей пешего туризма и велоспорта, а 70 бывших станций превратились в информационные центры, пункты в соответствии с прокату велосипедов, кафетерий и мини-отели. Впечатляющие цифры и благой повод, поднимая чаша за гигия, вспомнить добрым короче (говоря) тех, который помогает нам его усиливать.
Ссылки пользу кого туристов, планирующих вояжировка по Каталонии в велосипеде:
«деньги дороги» в провинции Жирона
«деньги дороги» в провинции Таррагона
Оставшиеся статьи, которые могут взяться интересны сообществу — как происходит получай рынке недвижимости Испании, кто именно «понаедет» в Испанию в ближайшие годы, подобно ((тому) как) едят и какими судьбами пьют испанцы, нежели Барса отличается через Барселоны — в моём ЖЖ.
Аккумулятор: ru-travel.livejournal.com