Информация

В жизни бывают разные непростые ситуации. Ваш близкий человек в пожилом возрасте, тяжело болен и нуждается в профессиональной помощи? Вы ухаживали за ним сами и поняли- лучше это доверить специалистам? Вы хотите быть убеждены, что потребности близкого человека будут удовлетворены полностью, он окажется в надежных руках? Вот несколько советов, которые помогут вам принять правильное решение, а выбранные специалисты оправдают доверие.

1.    Оцените потребности близкого человека.
•    Для решения разных задач потребуется выбор разного типа учреждения. Если ему необходима помощь в приеме пищи, передвижении, купании, удовлетворении других естественных потребностей, а также содействия в участии в социальной жизни, ему подойдет учреждение, которое предоставит персональный уход. Это может быть дом, резиденция, отель или пансионат для престарелых. Эти услуги, как правило, имеют доступную стоимость и приобретаются сроком от месяца до постоянного пребывания.
• Если вашему близкому требуется медицинская поддержка, то необходим дом сестринского ухода. Он обеспечивает патронаж людей, которые не могут встать с постели или которым требуются реабилитационные мероприятия и постоянное врачебное наблюдение. Эти услуги включают в себя большое количество медицинских процедур и более дорогостоящие. Часто они приобретаются на 1-2 месяца, чтобы привести в норму состояние тяжелого пациента, и его можно было перевести либо на домашний уход, либо в пансионат для престарелых.
•  Существуют дома сестринского ухода, которые специализируются на обслуживании конкретных групп людей, имеющих деменцию, перенесших инсульт или инфаркт, утративших способность к самообслуживанию после перелома шейки бедра или ампутации, страдающих неизлечимыми заболеваниями.

2.    Внимательно изучите информацию о выбранном учреждении.
• Иногда на сайтах размещаются фотографии, которые не относятся к данному учреждению, что может ввести вас в заблуждение о качестве предоставляемых услуг.
• Обратите внимание на наличие документов, утверждающих правовой статус и разрешающих соответствующую деятельность. Случается, что учреждениями для престарелых людей выступают организации, которые не являются юридическими лицами и даже индивидуальными предпринимателями. Помните, чем ниже статус, тем меньше ответственность.

3.    Обзвоните отобранные учреждения.
•  Оцените, как с вами разговаривают. Если доброжелательно и задают профессиональные вопросы, значит вы делаете правильный выбор. Если завлекают, используя разные уловки — рисковать не стоить.
•  Выясните, какая медицинская помощь может быть оказана силами компании, имеются ли в штате врачи, медицинские сестры, массажисты, инструкторы лечебной физкультуры. Убедитесь, что учреждение укомплектовано функциональными кроватями, противопролежневыми матрасами, средствами малой реабилитации и содействия для самостоятельной жизнедеятельности. Это важно!
•  Узнайте, есть ли пожарная сигнализация и запасные выходы, охраняется ли объект, есть ли система принудительной вентиляции. Проводится ли стерилизация необходимого оборудования и есть ли заключение СЭС.

4. Уточните, входит ли в стоимость обслуживания необходимые в уходе материалы и медикаменты. Измерьте полученную информацию в критерии «цена-качество».

5.    Посетите выбранное учреждение.
• Обратите внимание, как беседуют сотрудники между собой, насколько профессионально общаются и обращаются с пациентами.
• Обратите внимание на количество обслуживающего персонала. Именно достаточное количество персонала позволит вашему родственнику получить оптимальный уход и обслуживание. В норме в смену на 5 пациентов приходится  1 сотрудник включая медсестер, сиделок, врачей.
• Уточните, проводятся ли культурно-развлекательные мероприятия, организуются ли прогулки.
• Узнайте, возможно ли получение специализированного питания. Есть ли профессиональное кухонное оборудование. Посмотрите, насколько разнообразно недельное меню. Обратите внимание на запахи кухни.
• Обратите внимание на бытовую чистоту внешний вид персонала, опрятность людей, получающих помощь.

Эти простые рекомендации помогут вам принять правильное решение.

А обращение к профессионалам позволит избежать ошибок. Например, компания «Желтый Крест» работает с 2005 года, входит в Европейскую ассоциацию провайдеров услуг долгосрочного ухода за престарелыми. Проведенная в пансионатах компании  в августе 2015 года независимая экспертиза дала максимальную оценку качеству ухода 360 баллов из 380 возможных.

В составе два подразделения- «Буньково» и «Хорлово», в каждом из которых обслуживаются различные категории подопечных, с организацией профессиональной медицинской помощи.

Пансионат «Хорлово»— это прекрасный 3-этажный особняк на 55 мест за городом, где каждый гость будет чувствовать себя, как дома. Это не медицинский стационар и не дом престарелых. Это резиденция для людей с частично ограниченными возможностями. Это место, где уважают характер и привычки каждого гостя. Это комфорт и забота для тех, кто нуждается в повседневной помощи. Здесь оказывается уход и легкий патронаж для людей, которые нуждаются в постороннем уходе,  не могут оставаться одни и за которыми сложно ухаживать в домашних условиях.

«Буньково»— это дом сестринского ухода,  рассчитан на подопечных, которые нуждаются не только в уходе, но и в более прицельном и тщательном врачебном наблюдении. Это люди, перенесшие инсульт или инфаркт, имеющих деменцию, утратившие способность к самообслуживанию после перелома шейки бедра или ампутации, страдающие неизлечимыми заболеваниями. Одновременно обслуживаются максимум 25 пациентов, для которых в смену выходят 10 человек обслуживающего персонала.

Для людей с неизлечимыми заболеваниями здесь открыто специальное отделение с так называемой паллиативной помощью. Специалисты облегчают страдания, оказывают психо-социальную и духовную поддержку.

В штате кардиолог, невролог, окулист, эндокринолог.  Проводится лабораторная и функциональная диагностика. Пациентам оказывается помощь в  передвижении, приеме пищи, купании, удовлетворении других естественных потребностей. Няни и сиделки осуществляют уход круглосуточно.

Здесь поощряются занятия любыми увлечениями, организуются прогулки на свежем воздухе, проводятся различные развлекательные программы.

Персонал проходит регулярную подготовку по социально-педагогическим услугам по обслуживанию людей с ограниченными возможностями, обладают профессиональными навыками по общению и обслуживанию пожилых людей и инвалидов.

Обращайтесь к профессионалам!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.