Atlas Global хочет летать в Ростов, Минеральные Воды и Петербург

Aвиaкoмпaния Atlas Global нaмeрeнa нaчaть в будущeм гoду пoлeты из Стaмбулa eщe в три рoссийскиx гoрoдa. Ими стaнут Рoстoв-нa-Дoну, Минeрaльныe Вoды и Сaнкт-Пeтeрбург, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сроки начала полетов не известны, как и их частота. Обычно Atlas Global обслуживает региональные российские направления 3-4 раза в неделю, на открывшейся 25 сентября московской линии рейсы запланированы ежедневно.

Напомним, что ранее Atlas Global рассчитывала выйти на эти три маршрута уже в 2017 году. У нее также были планы еще почти на десяток городов в России в текущем году, однако реализовать их удалось лишь в малой части. Регулярны полеты в результате начались только в Самару, Махачкалу и Краснодар, а рейсы в Волгоград, Нижний Новгород, Тюмень и Челябинск или были начаты и тут же свернуты, или вообще не продвинулись дальше продажи билетов.

— К сожалению, прежний менеджмент неверно оценил потенциал этих направлений. — заявил Aviablogger.com управляющий AtlasGlobal по странам СНГ Нариман Ниязов на церемонии открытия московских рейсов компании, — в городах, подобных Нижнему Новгороду или Челябинску, недостаточный спрос на рейсы AtlasGlobal. Проще говоря, пассажиры не тянут финансово наши билеты. В таких городах мы оставили только рейсы в Анталью, которые заполняют туроператоры. К сожалению, полеты в Россию стоят недешево: авиакеросин здесь обходится нам более, чем в полтора раза дороже, чем в Турции. Теперь мы подходим более продуманно и осторожно к открытию новых маршрутов. Мы уверены, что рейсы в Ростов, Минеральные Воды и Санкт-Петербург оправдают себя.

— А какие ожидания от московских рейсов?

— На первом рейсе сегодня из Стамбула у нас заполняемость 99%, на обратном из Москвы — 95%. Правда, это Airbus A319 — единственный наш самолет этой модели, но это только первый рейс. В дальнейшем на московской линии будут эксплуатироваться более вместительные Airbus A320 и А321.

— Будет ли у вас в Москве обеспечиваться трансфер в город?

— В Москве нет, поскольку здесь добраться до центра довольно просто. Не то что скажем в Измире.

— Почему у вас долгий оборот в Москве — три с половиной часа?

— Мы начали полеты на излете летнего расписания и других вариантов в Шереметьево не осталось. Зимой оборот будет сокращен до полутора часов.

— Что за новый проездной в бизнес-классе на 8 месяцев вы придумали?

— Мы увидели, что у нас часто летают в бизнес-классе одни и те же люди — десятки рейсов в год. Мы подумали, что такое предложение будет выгодно и удобно для них. Это пока не российские пассажиры, хотя проездным можно пользоваться на российских маршрутах. В основном это пассажиры, летающие из Турции на Ближний Восток и в Европу. Но в бизнес-классе как таковом мы видим значительный потенциал в России — здесь немалый спрос на премиум-перелеты и в Турцию, и в Европу.

Московский рейс совершается ежедневно с 25 сентября. Вылет из Стамбула (аэропорт Ataturk) в 9:30, прилет Москву (аэропорт Шереметьево, терминал Е) в 12:30. Обратное отправление в 16:00, прилет в Стамбул в 19:00. С 29 октября график меняется: вылет из Стамбула в 12:30, прилет в Москву в 15:30. Обратное отправление в 17:00, прилет в Стамбул в 20:00.

Минимальная цена билета в одну сторону — 106 евро, туда-обратно — 178 евро. В тариф включен провоз сразу 30 килограмм багажа. Цены у агентов могут быть ниже.

Автор: Юрий Плохотниченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.